Эксперты аналитического агентства IDTechEx предполагают, что в 2023 г. мировой рынок продуктов радиочастотной идентификации (RFID) достигнет $14 млрд. Для сравнения в 2022 году он составил $12.8 млрд. Подсчеты включают в себя такие товары, как RFID-метки, бесконтактные считыватели, услуги и программное обеспечение.
В секторе UHF основным потребителем является fashion-ритейл - только на нужды данного сегмента будет потрачено 24 млрд радиометок. При этом, в направлении маркировки одежды освоено всего 30% потенциального рынка: в индустрии моды RFID есть куда расти.
Также будет развиваться и рынок маркировки иных розничных товаров. Гиганты розничной торговли как, например, Walmart обязывают своих поставщиков маркировать товары RFID-метками. Основная цель данного мероприятия - получение точной и актуальной информации о местоположении и наличии товаров.
В секторе HF наиболее популярным идентификатором являются бесконтактные карты. Предполагается, что в 2023 году будет востребовано порядка 3.1 млрд карт. Основные потребители данных изделий – транспорт, системы контроля доступа (СКУД), системы бесконтактных платежей.
В секторе LF на первом месте традиционно метки для маркировки скота, коих в 2023 году потребуется порядка 771 млн.
Итого, в 2023 году будет продано порядка 39,3 млрд пассивных меток, что на 19 процентов больше, чем в 2022 (33 млрд штук).
Источник: gcs.ru