Как сделать заказ

Как сделать заказ считывателей, карт доступа, электронных ключей

Для размещения заказа на необходимое оборудование и программное обеспечение можете воспользоваться наиболее удобным для вас способом:

1. Заявка по электронной почте

Для заказа необходимо отправить письмо, содержащее перечень необходимой продукции и её количество, на адрес нашей электронной почты: order@erim.ru. К письму также необходимо прикрепить реквизиты для выставления счёта на безналичную оплату.

На основании вашей заявки будет сформирован счёт на оплату заказанной продукции, который будет отправлен на адрес электронной почты, указанный в письме.

Для иногородних заказчиков желательно указать предпочтения по грузоперевозчику, если таковые имеются, либо оставить данный выбор за нами, основываясь на нашем многолетнем опыте отправок товаров по России. Для новосибирских заказчиков необходимо указать адрес доставки, график работы, контактные данные сотрудника, ответственного за приёмку товара.

2. Форма быстрого заказа

Данный вариант позволяет осуществить заявку непосредственно со страницы заинтересовавшего вас продукта, для чего необходимо нажать кнопку "Быстрый заказ", заполнить открывшуюся форму заявки, не забыв указать реквизиты в разделе "Комментарий", и отправить её к нам на обработку кнопкой "Оформить заказ":

Быстрый заказ считывателей, карт доступа, электронных ключей

3. Оформление заказа через корзину

Такой способ оформления заказа удобен при последовательном составлении заявки, когда производится постепенный переход со страницы на страницу нашего сайта с размещением заинтересовавшего товара в корзину покупок нажатием кнопки "В корзину":

Заявка на карты доступа, считыватели, электронные ключи через корзину покупок

После того как необходимый перечень оборудования и программного обеспечения набран, требуется перейти непосредственно к составлению заявки нажатием на иконку корзины в верхней правой части нашего сайта:

Переход в корзину для покупки считывателей, карт доступа, электронных ключей